Муфта МЗ-8, МЗП-8
Муфта МЗ-8 - это жёсткая подвижная муфта общепромышленного назначения. Соединяет горизонтальные соосные валы, компенсирует радиальные смещения, перекосы. Максимальная частота вращения 1900 об/мин, крутящий момент <31500 Нм. Зубья производятся с эвольвентным зацеплением. Количество зубьев - 62 шт. Компенсирующее устройство для соединения соосных валов. Состоит из двух жестко соединенные полумуфт с подвижными втулками. Чертеж, габариты, конструкция соответствуют ГОСТ 5006-94.
Муфта МЗП-8 - это муфта с промежуточным валом, для соединения валов на расстоянии. Состоит из двух полумуфт: первая - полумуфта МЗ, вторая - глухая фланцевая.
Технические характеристики
Компенсация смещения валов достигается путем перекоса, относительно обойм, за счет боковых зазоров сферической поверхности выступов втулок.
Технические характеристики |
МЗ-8 |
МЗП-8 |
|
Максимальный крутящий момент, Н*м |
31500 |
||
Частота вращения, не более, об/мин |
1900 |
||
Число зубьев, шт |
62 |
||
Модуль, мм |
4,0 |
||
Длина, мм |
330 |
||
Объем масла, л |
1,1 |
||
Вес, кг |
163 |
337 |
Чертеж и таблица размеров
Типоразмеры муфты МЗ-8 подбираются по диаметру вала, крутящему моменту. В стандартном исполнении МЗ-8 поставляются с черновым отверстием под расточку.
Габаритные размеры, мм |
На чертеже |
МЗ-8-Н80, МЗП 8 |
Ширина муфты |
D |
380 |
Ширина обоймы |
D2 | 300 |
Длина |
L |
330 |
Диаметр черновой под расточку |
d |
79 |
Минимальный d под расточку |
80 | |
Максимальный d под расточку |
150 |
Расшифровка маркировки МЗ-8-Н80, где 8 - номинальный крутящий момент - 31500 Нм, Н80 - диаметр посадочных отверстий - 80мм без торцевого крепления на валах.
Конструкция МЗ-8 и ГОСТ
Муфта МЗ-8 состоит из двух полумуфт, состоящих из втулки и обоймы. В конструкцию МЗП-8 входит полумуфта МЗ и глухая фланцевая для запрессовки промежуточного вала. На обоймы устанавливаются крышки с манжетами. Зубья венцов входят в зацепление с обоймой. Производятся по ГОСТ 5006-55 и ГОСТ 5006-94, используются в крановых конструкциях, лебедках, редукторах.
Определение износа конструкции зубчатой муфты МЗ:
- недостаточная надежность пары трения;
- коррозия;
- поломка зубьев;
- окисление;
- схватывание первого рода;
- абразивный износ.
Монтаж МЗ-8 на вал двигателя выполняется с помощью горячей или холодной посадки. Разбег ступицы ограничен упорным кольцом. Венец ступицы находится в зацеплении с сектором гильзы. От сползания ступицу предохраняет подгонная шайба с гайкой.
Цены производителя в Украине
Совет эксперта СЛЭМЗ
Альтернатива новым муфтам МЗ-8 и МЗП-8 производства СЛЭМЗ - складское хранение и БУ советских зубчатых полумуфт Дебальцевского завода «ДЗЗМ», БетонМаш, КонвеерМаш. Отличие в цене может достигать 40%.
При этом, высокие крутящие моменты редукторов на изношенных МЗ-8 становятся причиной повреждения подшипников и посадочных мест дорогостоящей крановой техники и лебедок. Для обеспечения длительной работы и долгосрочной экономии на цене - рекомендуем покупать новые зубчатые муфты МЗ-8.
Более подробную консультацию Вы получите по телефону от экспертов «СЛЭМЗ».
Купить зубчатую муфту МЗ-8 или МЗП-8
Для покупки новой муфты МЗ-8 или МЗП-8 Слобожанского завода без наценки - звоните специалистам СЛЭМЗ. Окажем помощь в подборе размеров и крутящего момента, предложим аналоги складского хранения. Большой ассортимент складских вариантов, широкий диапазон от производителей. Цены могут меняться, начиная от 23120 грн.